Январь 2012

Январь — самый теплый месяц в году. И пусть на термометре почти весь месяц стабильный минус, на душе-то весь месяц плюс! Да и не в градусах вовсе измеряется теплота, а в минутах, проведенных вместе с дорогими сердцу людьми. А в этом показателе январь, однозначно, лидирует среди всех других месяцев.

Плохо только одно: времени на прогулки остается очень мало, поэтому довольно сложно собрать фотографиии на целый пост.

Но я, конечно же, попробую.

В этому году сказки опять не случилось, и снег в новогоднюю ночь не выпал. Но мы ведь не требовательные, поэтому, когда в один из январских дней пошел легкий снежок, мы сразу же побежали на улицу. Вот это, наверное, и была единственная прогулка с фотоаппаратом за месяц :)
01. Городская дума в праздничном одеянии.

С Приморского бульвара наш путь всегда лежит на морвокзал.

02. Возле воды вечером очень холодно, поэтому, пока людей на морвокзале почти нет, здесь мирно отдыхает судно Werner Möbius, которое днем трудится над углублением акватории порта.

Но даже холодным зимним поздним вечером в порту отдыхают далеко не все.

03. На контейнерном терминале ГПК Украина, который находится напротив причалов морвокзала, с другой стороны Карантинной гавани, обрабатывают сразу несколько контейнеровозов. Один из них, Hilde A, пришел к нам из Турции.

04. Воронцовский маяк тоже не спит.

С новым объективом у меня появилась возможность поближе взглянуть на второй контейнерный терминал Одесского порта — Бруклин-Киев Порт.

05. На Бруклине, как сокращенно называют этот терминал, под обработкой всего одно судно, зато какое, трехсотметровый CMA CGM Baudelaire (на заднем плане).

06. А вот вид на терминал от Колоннады. В этот момент на терминале не было ни одного судна, поэтому грузовые консоли перегружателей (синих кранов по центру кадра) подняты вверх.

Как я уже говорил, долго гулять не получится, поэтому мы зайдем в одно из наших любимых кафе, чтобы встретиться с друзьями. Посидели немного, и решили ехать в горы кататься на лыжах, бордах, и прочих санках.

Каково же было мое удивление, когда по приезду оказалось, что ехали мы не в Карпаты, а в Прикарпатье, причем не горное, а скорее холмистое. Но это ведь совсем не значит, что там некрасиво. Там просто иначе, чем в горах.

Фотографий с лыжами и бордами, к сожалению, здесь не будет. В борьбе за то небольшое время, что было отведено для нашего отдыха, победило желание покорять спуски на лыжах, а не на пикселах фотографий. Но не огорчайтесь, будут другие фотографии.

Горнолыжный комплекс, в который мы приехали, располагается на довольно большой и живописной территории.

08. Внизу — замерзшее озеро, справа мостик через него.

09. А вот вид с того самого мостика. По центру кадра — ресторан.

10. Жили мы в деревянных домиках.

11.

12. Вокруг домиков лес.

На территории горнолыжного комплекса находится зоопарк. Причем многие животные живут не в специально оборудованных вольерах. Для их обитания просто отгородили часть территории, которая, как видно на предыдущей фотографии, очень похожа на лес.

13. Так, например, живет олень.

14. Не знаю как часто кормят этого оленя, но он (или она) был очень рад полакомиться теми листьями, что мы доставали для него из ограждения.

15. Страус.

Самый крутой зверь в зоопарке — лев. Но лёва долго не хотел выходить из свой теплой комнаты, а когда таки соизволил показаться публике, было уже слишком темно, чтобы сделать хоть сколько-нибудь приличные фотографии.

16. Поэтому я сфотографировал луну :)

С наступлением темноты становится еще красивее.

17. Тропинка, ведущая к нашему домику.

18. Несмотря на конец месяца, тут все еще отмечают Новый Год.

19. А вот уже упомянутый ресторан.

В горнолыжном комплексе, в котором мы отдыхали, есть все, чтобы радовать своих гостей: несколько трасс для катания на лыжах и бордах, сноутюб, прокат всего необходимого снаряжения, подъемники, гостиницы, домики, рестораны, общепиты, боулинг, бильярд и т.д., но при всем этом сервис все равно «наш», со всеми вытекающими отсюда последствиями. А есть ли в Украине горнолыжный курорт, на котором к клиенту относятся так, как должны относится к клиенту? Кто-нибудь знает о таком? Стоит ехать в следующий раз в Буковель/Драгобрат, или заграничные курорты — единственный вариант?

20. По дороге домой мы волей судьбы оказались на час в Каменец-Подольском.

21. Старый город очень красивый. На фото — Тринитарский костел XVIII века.

Минус пятнадцать быстро разубедили нас в стремлении гулять по городу. Здорово, что мы оказались рядом с кофейней «Кава від поліцмейстера».
Заведение обязательно к посещению в первую очередь из-за необычного интерьера, обладающего огромным количеством старых вещей, которые жутко интересно рассматривать.

22. На втором этаже кофейни.

23. Люстра.

24. Советская печатная машинка с украинской раскладкой клавиатуры, старый утюг.

Мы успели попробовать блинчики с вишней, блинчики с бананом и вишневый торт со сгущенкой — все три десерта на твердую четверку.

Исчерпав отведенный на Каменец-Подольский один час, мы сели обратно в автобус, и спустя 10 часов были уже в Одессе.

25. А в Одессе, как обычно, сплошные хиппи и панки.

26. Но это только на первый взгляд, присмотревшись понимаешь, что ты дома.

27. Дома замечательно.

28. Ну и совсем на последок, дом А.А. Ралле, основателя и владельца московской парфюмерной фабрики.

29. Дом построен в 1908 году. Архитектор — Кюнер Ф.Э.

30.

На этом все, спасибо за просмотр!